Добавлено в корзину
8 (812) 919-69-07
м. Владимирская / Достоевская
8 (921) 919-69-07
пр. Владимирский 17 к.3 оф. 502
8 (495) 744-63-74
м. Автозаводская
8 (495) 741-17-99
м. Новослободская
8 (343) 361-43-44
м. Площадь 1905 года
8 (922) 181-43-44
ул. Антона Валека д.15 оф.236
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (812) 919-69-07
Отдел отправлений
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (921) 919-69-07
Отдел отправлений

Статьи о волосах

Одиль Жильбер

Как часто создание безупречного образа зависит от стилиста-парикмахера, все мы мечтаем преобразиться, оказавшись в руках настоящего мастера, человека с чувством стиля, способного сотворить причёску, отвечающую и духу времени, и нашему внутреннему миру, и манере одеваться. Но, к сожалению, не все могут похвастать такой встречей с мастером-волшебником.

Мы решили продолжить тему знакомств с парикмахерами, которых знает весь мир, благодаря таланту и любви к своей профессии. 

Одиль Жильбер-королева начёсов, пучков, бабетт и других замысловатых причёсок. 

Взгляд, манера говорить, скромно уложенные светлые волосы выдают в мадам Жильбер истинную француженку. Её мастерская-это особый мир, похожий на сказку, с фотографиями знаменитых моделей, с множеством красивых коробочек, с инструментами, которые творят чудеса, с блестящими париками и шиньонами. Вся обстановка говорит о том, что здесь вам создадут тот образ, о котором мечтали. 

imgonline-com-ua-Resize-hXVrI5DU6qiH2.jpg

Одиль Жильбер давно научилась преподносить себя, как мастера, как художника, а когда-то  эта юная девушка очень растерялась, перешагнув порог мастерской Бруно Питтини. 

Ей сложно было представить, что мир моды сделает её столь известной, хотя талант можно было разглядеть уже в маленькой девочке, которая научилась создавать свой собственный стиль ещё в школе. Интерес к моде, причёскам, украшениям был не случаен, иначе Одиль не оказалась бы в 1975 году в салоне-студии известного мастера Питтини в Париже. 

Позже Одиль Жильбер часто вспоминала в своих интервью, как была растеряна от желания уметь делать все и сразу, от творческих мыслей, сменяющих друг друга, от отсутствия навыков. Но она была талантливой и послушной ученицей и последовала совету своего наставника. "Просто смотри и учись"-сказал ей когда-то Бруно Питтини. Так постепенно, шаг за шагом, Одиль стала овладевать азами парикмахерского искусства. Будучи первым помощником известного мастера, она работала на показах мод, рекламных фотосессиях. Таковы были  первые творческие шаги в её звёздной карьере. 

imgonline-com-ua-Resize-Cy0jvBje92DyaJx.jpg

Большой мир моды уже ждал Одиль Жильбер. В 1982 году она переезжает в Нью-Йорк, где попадает в водоворот модных показов, её причёски красуются на страницах самых модных журналов мира. Она сотрудничает  с ведущими фотографами того времени, среди которых были Паоло Роверси, Герб Риттс, Ирвинг Пенн, Питер Линдберг, Ричард Аведон, Жан-Батист Мондино, Гельмкт Ньютон и Стивен Кляйн. 

Главное правило Одиль Жильбер гласило-причёски должны выглядеть натурально и современно. Так был создан стиль «Небрежный шик», когда крупные, слегка растрёпанные волосы, выглядят максимально естественно. Но визитной карточкой Одиль считают гладкие волосы, собранные в элегантный пучок. Такая причёска подходит к любому наряду и выгодно смотрится в любых случаях, будь то свадьба или вечеринка у друзей.
Молва о новом талантливом стилисте дошла до руководители модных брендов Ланком, Джорджио Армани, Кельвин Кляйн и Жан-Поль Готье .

imgonline-com-ua-Resize-v0YNErT19bHHHmuD.jpg

После работы над своим показом мод «Бал любви» в 1994 году в Вене, Одиль пригласил Гальяно. Модельер не только сотрудничал с ней в рамках своего шоу в 1995 и 1997 годах, но и взял в команду Givenchy в 1996 году, в 1997 году они работали для Кристиана Диора. 34 года подряд Одиль бок о бок сотрудничала с Питером Линдбергом – и именно это партнёрство считает величайшим достижением в своей карьере.
Уникальное умением Одиль интерпретировать коллекции и создавать неповторимые причёски восхищало таких известных дизайнеров, как Гельмут Ланг, Донна Каран, Соня Рикель, Альберта Ферретти, Кристиан Лакруа, Эмилио Пуччи, Йохджи Ямамото и Пако Рабан.
В течение многих лет она разрабатывала стиль и образы манекенщиц для показов мод. 

imgonline-com-ua-Resize-6dyV8N766dB1.jpg

В 2000 году Одиль Жильбер открывает свой собственный салон — агентство в Париже, l’Atelier. Поскольку Одиль сторонница здоровых волос и естественности, в 2001 году, ей создана своя линия средств по уходу за волосами — Odile Gilbert Créations.

Одиль Жильбер автор книги "Твой Стиль", которая вышла в свет в 2003 году. Книга открывает читателю закулисье модных показов, куда войти может не каждый. О. Жильбер демонстрирует читателю свою мастерскую, где сплетаются воедино мотивы Африки и  Франции, блеск подиума и суета гримёрных. В книге представлены фотографии модных показов, обложки известных журналов, реклам и фотосессий.

Уникальные работы этого  мастера можно увидеть не только на подиумах и красных дорожках фестивалей, но и на большом экране. Например, яркие парики Марии-Антуанетты в одноимённом фильме Софи Копполы тоже были созданы руками  Одиль Жильбер. 

Подлинным произведением искусства стала шляпа из натуральных волос, изготовленная для шоу Jean Paul Gaultier Haute Couture осень-зима 2006.

imgonline-com-ua-Resize-xFEW1548IcwnV.jpg

Ее звёздных клиенток можно перечислять бесконечно: Виктория Бекхэм , Эмилия Кларк, Кейт Мосс , Марион Котийяр , Катрин Денев, Жанна Моро, Фэй Данауэй, Кира Найтли. 
В 2006 году Одиль Жильбер была награждена Орденом Изящных Искусств и Литературы Франции, одним из самых почётных орденов Французской Республики. До настоящего времени, она – единственная женщина-парикмахер, которая удостоена этой чести.

Несмотря на все свои многочисленные заслуги эта необыкновенная женщина уверена, что главное слово в мире моды ей ещё не сказано, она продолжает увлечённо работать, передавая свой опыт, своё творческое видение, основы парикмахерского искусства многочисленным ученикам. 
Для Одиль Жильбер важно, чтобы ее ученики  умели не только грамотно пользоваться своими знаниями, но и постоянно совершенствоваться.


Возврат к списку