Добавлено в корзину
8 (812) 919-69-07
м. Владимирская / Достоевская
8 (921) 919-69-07
пр. Владимирский 17 к.3 оф. 502
8 (495) 744-63-74
м. Автозаводская
8 (495) 741-17-99
м. Новослободская
8 (343) 361-43-44
м. Площадь 1905 года
8 (922) 181-43-44
ул. Антона Валека д.15 оф.236
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (812) 919-69-07
Отдел отправлений
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (800) 222-69-07
Бесплатный звонок
8 (921) 919-69-07
Отдел отправлений

Статьи о волосах

Ужасные клиенты в салоне красоты

«Я хочу стать блондинкой, правда, с 12 лет крашусь хной! А что так дорого? За часик управимся?»

Клиенты бывают невыносимы.

 «Верните все, как было!»

Это же абсурд! Как можно вернуть остриженные волосы? Чтобы избежать подобных заявлений, необходимо четко выражать свои желания, объяснять мастеру подробно, какую прическу вы хотите, возможно, показать фото. Кто-то путает гарсон и сессон, кто-то – каре и пикси. А последствия необратимы.

«Это не тот цвет!»

То же и с окрашиванием. Вернуть первоначальный оттенок возможно только с большими потерями, волосы станут тусклыми, сухими, как солома. И это не гарантирует идеального попадания в цвет. Перед процедурой мастер должен объяснить все риски, все возможные отклонения от желаемого и, конечно, сделать пробу – ведь одна и та же краска может дать всяческие результаты на разных волосах.

Кроме того есть множество оттенков одного только блонда. Клиент попросил «натуральный», а когда на его голове заблестели теплые светлые локоны, оказалось, что он имел в виду «пепельный».

«Только чуть-чуть!»

Часто девушки просят подстричь кончики совсем немного, и контролируют каждый отрезанный миллиметр. А после сушки и укладки просят еще чуть-чуть, а потом еще… И так несколько раз. К тому же правильно отстригать секущиеся кончики не по капле, а всю поврежденную длину, только клиенты в это почему-то не верят.

основная.jpg

«Я этого не просила!»

Часто посетители салона в процессе стрижки соглашаются на какие-либо процедуры, предложенные мастером, а на кассе отказываются за них платить.

Егоза или соня

Хуже вертлявого клиента, может быть только клиент, который заснул прямо в кресле во время стрижки.

«Не знаю, что хочу, Вы посоветуйте!»

Конечно, мастер должен видеть и чувствовать структуру волос, понимать, какая стрижка подойдет по типу лица. Но стоит иметь и свое представление о результате, чтобы не было потом: «Вернете обратно!»

«Я покурить»

Бывает и такое, когда клиентка, сделав и стрижку, и окрашивание, и маникюр, и педикюр (ну чтобы все сразу и время не терять), выходит на перекур перед последней сушкой и не возвращается.

Не только парикмахеры пускают в ход хитрости, чтобы обмануть клиента, но и сами клиенты бывают несносными.

2.jpg


Возврат к списку